Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Свободное общение на любые темы
Ответить
Аватара пользователя
Lemmarss
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2023, 08:19

Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Сообщение Lemmarss »

Всем привет! Занимаюсь вопросами пожарной безопасности в офисе. Необходимо обновить план эвакуации. Подскажите, какие требования к оформлению плана сейчас актуальны? Какие размеры должны быть у плана? Где его лучше разместить? Можно ли сделать план самостоятельно или лучше обратиться к специалистам?
Аватара пользователя
gasa
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 янв 2024, 22:10

Re: Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Сообщение gasa »

Приветствую! Оформление плана эвакуации регламентируется ГОСТ Р 12.2.143-2009 и другими нормативными документами. Размеры плана зависят от площади помещения. Размещать нужно на видных местах, у входов и выходов. Лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок и штрафов. Вот, например: заказать план эвакуации - у них большой опыт.
Ответить