Страница 1 из 1
Как правильно оформить план эвакуации для офиса?
Добавлено: 09 авг 2025, 05:38
Lemmarss
Всем привет! Занимаюсь вопросами пожарной безопасности в офисе. Необходимо обновить план эвакуации. Подскажите, какие требования к оформлению плана сейчас актуальны? Какие размеры должны быть у плана? Где его лучше разместить? Можно ли сделать план самостоятельно или лучше обратиться к специалистам?
Re: Как правильно оформить план эвакуации для офиса?
Добавлено: 09 авг 2025, 05:49
gasa
Приветствую! Оформление плана эвакуации регламентируется ГОСТ Р 12.2.143-2009 и другими нормативными документами. Размеры плана зависят от площади помещения. Размещать нужно на видных местах, у входов и выходов. Лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок и штрафов. Вот, например:
заказать план эвакуации - у них большой опыт.